г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 175 Б, 2 этаж, пом. 9 ж
Акционерное общество Микрокредитная компания «Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области»
Фонд принял участие в конференции для малого и среднего предпринимательства «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться»
27 июня 2019, 14:30

27 июня 2019 года АНО «Региональный центр управления и культуры» в Технопарке «Державинский» провел Конференцию для малого и среднего предпринимательства «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться».

В мероприятии принял участие начальник отдела правового обеспечения и взаимодействия с институтами поддержки МСП АО МК «Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области» Семьянинов Петр Владимирович.

В рамках конференции проведены обучающие площадки:

Площадка 1: Продвижение через Интернет: взгляд изнутри и снаружи. Спикер: генеральный директор ООО "Максоком" Олег Карев

1.1. Яндекс.Метрика: введение в веб-аналитику

- Хорошие, плохие, злые источники трафика.

- Поведение пользователей на сайте.

- Что мешает посетителям.

1.2. Рынок интернет-рекламы

- Виды интернет-маркетинга.

- Этапы планирования рекламной кампании.

- Как замерять KPI?

Площадка 2: Фокус внимания на потребителя: маркетинговые инструменты Спикер: Учредитель агентства маркетинговых коммуникаций Smartbrief.ru Елена Ефремова

- С чего начинается изучение потребителя? Метод наблюдения. Формирование гипотез.

- Как корректно провести маркетинговое исследование и какие выводы из него можно сделать, примеры.

- Примеры таргетирования (нацеливания) рекламных кампаний в интернете и в медийной среде в разных сферах бизнеса.

- Превзойти ожидания потребителя: почему важно, и как это можно сделать без существенных затрат.

Площадка 3: 3.1. Чат-боты для бизнеса: как получить клиентов через мессенджеры в 2019 году

Спикер: начинающий предприниматель Александра Гаевая, - Какие задачи решает чат-бот.

- Бот для интернет-магазина и не только.

- What’s app business api и нужно ли оно вам.

3.2. Как выбирать маркетинговые инструменты и бить ими точно в цель!

Спикер: маркетинговое агентство ZHISHI-маркетинг без ошибок Виктор Живилков.

- Особенности Тамбовского рынка профессиональных услуг и их применение.

- Что такое клиентский путь и зачем он нужен.

- Создание карты клиента.

- 1 этап. Определение групп покупателей. Аватары клиента. Кто знает своих клиентов?

- 2 этап. Определение стадий: формирование потребности; поиск решений (исполнители/продавцы); первое впечатление; поиск решения проблемы в компании; понимание решения проблемы; договор; оплата; выполнение обязательств; повторная покупка/рекомендации; повторная оплата.

- Определение точек контакта.

Во второй части Конференции была проведена викторина от организатора и партнеров.

АНО «Региональный центр управления и культуры» вручил сертификат на изготовление рекламной печатной продукции.

ИП Джабраян Гоар Радиковна вручила сертификаты на бесплатное посещение кафе «Карлсон» в г. Котовске.

Руководитель ООО «Пищеснаб» Иноземцева Жанна Викторовна вручила сертификаты на бесплатное посещение «True Cup» в г. Тамбове.

Подвели итоги Конференции заместитель начальника управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Мещеряков Дмитрий Дмитриевич и директор АНО «Региональный центр управления и культуры» Лаптева Ольга Ильинична.

Мещеряков Д.Д. отметил важность и актуальность данной тематики для субъектов малого и среднего предпринимательства и предложил чаще проводить подобные мероприятия.

Поделиться новостью:
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru