27 июня 2019 года АНО «Региональный центр управления и культуры» в Технопарке «Державинский» провел Конференцию для малого и среднего предпринимательства «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться».
В мероприятии принял участие начальник отдела правового обеспечения и взаимодействия с институтами поддержки МСП АО МК «Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области» Семьянинов Петр Владимирович.
В рамках конференции проведены обучающие площадки:
Площадка 1: Продвижение через Интернет: взгляд изнутри и снаружи. Спикер: генеральный директор ООО "Максоком" Олег Карев
1.1. Яндекс.Метрика: введение в веб-аналитику
- Хорошие, плохие, злые источники трафика.
- Поведение пользователей на сайте.
- Что мешает посетителям.
1.2. Рынок интернет-рекламы
- Виды интернет-маркетинга.
- Этапы планирования рекламной кампании.
- Как замерять KPI?
Площадка 2: Фокус внимания на потребителя: маркетинговые инструменты Спикер: Учредитель агентства маркетинговых коммуникаций Smartbrief.ru Елена Ефремова
- С чего начинается изучение потребителя? Метод наблюдения. Формирование гипотез.
- Как корректно провести маркетинговое исследование и какие выводы из него можно сделать, примеры.
- Примеры таргетирования (нацеливания) рекламных кампаний в интернете и в медийной среде в разных сферах бизнеса.
- Превзойти ожидания потребителя: почему важно, и как это можно сделать без существенных затрат.
Площадка 3: 3.1. Чат-боты для бизнеса: как получить клиентов через мессенджеры в 2019 году
Спикер: начинающий предприниматель Александра Гаевая, - Какие задачи решает чат-бот.
- Бот для интернет-магазина и не только.
- What’s app business api и нужно ли оно вам.
3.2. Как выбирать маркетинговые инструменты и бить ими точно в цель!
Спикер: маркетинговое агентство ZHISHI-маркетинг без ошибок Виктор Живилков.
- Особенности Тамбовского рынка профессиональных услуг и их применение.
- Что такое клиентский путь и зачем он нужен.
- Создание карты клиента.
- 1 этап. Определение групп покупателей. Аватары клиента. Кто знает своих клиентов?
- 2 этап. Определение стадий: формирование потребности; поиск решений (исполнители/продавцы); первое впечатление; поиск решения проблемы в компании; понимание решения проблемы; договор; оплата; выполнение обязательств; повторная покупка/рекомендации; повторная оплата.
- Определение точек контакта.
Во второй части Конференции была проведена викторина от организатора и партнеров.
АНО «Региональный центр управления и культуры» вручил сертификат на изготовление рекламной печатной продукции.
ИП Джабраян Гоар Радиковна вручила сертификаты на бесплатное посещение кафе «Карлсон» в г. Котовске.
Руководитель ООО «Пищеснаб» Иноземцева Жанна Викторовна вручила сертификаты на бесплатное посещение «True Cup» в г. Тамбове.
Подвели итоги Конференции заместитель начальника управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Мещеряков Дмитрий Дмитриевич и директор АНО «Региональный центр управления и культуры» Лаптева Ольга Ильинична.
Мещеряков Д.Д. отметил важность и актуальность данной тематики для субъектов малого и среднего предпринимательства и предложил чаще проводить подобные мероприятия.